В отличие от других видов наружной рекламы, троллы стабильно дают высокие показатели охвата целевой аудитории. А изготовление растяжек при помощи широкоформатной печати дает высокое качество полиграфии и одновременно высокую устойчивость к воздействиям факторов окружающей среды. Применение инновационных полимерно-тканевых основ и чернил, устойчивых к воздействию ультрафиолета и перепадов температуры, позволяет рассчитывать на длительную эффективность изделия.
Что нужно учитывать?
Стандартный размер троллов 5х1 м. При этом печать плакатов осуществляется с обеих сторон растяжки, чтобы охватывать оба направления движения. При разработке дизайна необходимо учитывать необходимость читабельности с расстояния не менее 100 м. Стоимость тролла, как и его эффективность, зависит от места расположения.
- В этом смысле учитываются следующие факторы:
- вероятность остановки транспортных средств (в этом смысле преимущество имеют светофорорегулируемые транспортные развязки и места частых транспортных пробок);
- расстояние не более 1 км до рекламируемого предприятия (обычно дает +20% к продажам уже в течение первой недели);
- лаконичность и эксклюзивность дизайна, способные выделить растяжку среди массы других.
В то же время неправильно расположенный тролл все равно будет работать, но его эффективность снижается почти на 80%.
Наилучший вариант – это разработка дизайна растяжки той самой компанией, которая будет отвечать за его расположение. В этом случае профессионализм команды гарантирует, что брендинг будет осуществлен наилучшим образом с учетом особенностей окружающей обстановки и архитектурных сооружений. Также важно разместить растяжку таким образом, чтобы другие троллы не перекрывали обзор с наиболее выгодных точек.
Таким образом, планируя рекламу бренда на троллах, важно выбрать компанию, которая сделает ваш бренд запоминающимся, привлекательным и легким для восприятия.